БМВ

 

ГЛАВНАЯ

О ФИРМЕ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

заказ такси по телефону
в Екатеринбурге

(343) 222-34-66

 
  • Ваше такси / Публикации / Хочу в таксисты! С чего начать?
  • Ну, вот и наступили у тебя брат тяжелые времена, с работы уволили, на новую не устроится да, и предлагают слишком мало. Если есть свое авто, то сразу возникает мысль, а не поехать ли похалтурить, да что-то страшно, если не разу не занимался этим делом.

    Существует четыре варианта решения этого вопроса. Позвонить в любой таксопарк и предложить свои услуги, но тебе могут сообщить, что требуется стаж работы в такси не менее 2-3 года, с записью в трудовой книжке. Значит, этот вариант отпадает автоматом или необходимо подделать запись в трудовой книжке, чем таксисты иногда и занимаются. Если возьмут, тоже не сладко, для начинающего. План в день 600 рублей и бензин за свой счет, что тебе останется не знаю. Дальше, пойти работать на маршрутное такси, опять проблема, нужна категория на перевозку пассажиров. Значит тоже отпадает. Если берут, тоже не сахар. План 900-4000 рябчиков в день, вобщем зависит от маршрута. Начало работы в 7-00 утра, а конец в 23-00 не раньше. Остается, что? Всего два варианта. Пойти в налоговую инспекцию и зарегистрироваться , как предприниматель без образования юридического лица. Получить лицензию.

    Но я так думаю, что времени в обрез и денег нет, и кушать хочется. Получается как в анекдоте про китайцев, "...китайца спрашивают-почему вы картошку вечером сажаете, а утром уже выкапываете? А китаец отвечает - Очень кусать, однако хочиться...".

    Остается последнее - выйти на улицу, завести машину и поехал на вольные хлеба. Сразу поясняю, что ждет тебя на дороге. А ждет вот что. Тяжелый 11-12 часовой якобы рабочий день, пробки и заторы на дорогах, психи водители и "крутизна" на маршрутках, кидало и менялы, халявщики и засранцы, бандюганы и грабители, разборки с ГИБДД, проститутки и пьяницы, наркоманы и цыгане, криминальные подставы и немного "сладких пассажиров", как говорят таксисты "туриста тебе на триста". Если готов ко всему этому, то читай дальше, прежде чем выехать на дорогу

    Первое с чего начать, так это с автомобиля, если деньги есть, приведи его в божеский вид: надо отдраить снаружи и внутри, чтоб блестела и никаких хабариков и грязи. Могу сказать тебе, что пассажир есть привередлевый, сядет в грязную машину и много денег не даст, т.к. привык, что дома у него евростандарт и вся квартира вылизана, наемной уборщицей. Проверено на практике. Если чистая - ничего не скажет, а если в машине грязь, а одежонка у него дорогая и светлая, то обязательно тебе напомнит, что ты, мягко говоря-засранец, если правда сели к тебе истинные засранцы, то денег много и так не получишь, а машину засрут и твоя чистота им по барабану. Любимая мулька засранца - выпивает бутылку пепси колы или пива на заднем сидении, затем поссал в бутылку, закрутил пробку и бросил на пол, если 08 или 09 модель и нет задней полки, то подкинит ссанье тебе в багажник.

    Второе, если есть деньги, установи недорогой магнитофон с радио. Кассеты слушать не обязательно, а вот радио должно работать хорошо, так что раскошелься этак баксов на 65-75 за Daewoo или Samsung, дешевле уже хлам и покупать не стоит. Ну а ты меня спрашиваешь, нафига козе баян, а мне эта музыка? Опять спешу огорчить, что клиент пошел избалованный да вальяжный. Сел в машину, кресло сразу назад откинет, достанет сигаретку, закурил и хочет музон послушать, ну общем оттянутся по дороге. Особенно если клиент пьян, молодой или деваха молодая. Бывает так, что и ехать не хочет без музыки, было и не раз. Например, тормозят тебя ребята, часов этак в 23-00 и говорят, едем, телок снимать оплата 300 за час, деньги вперед, так им музыка нужна обязательно иначе и не поедут т. к. народ пьян и гуляет, а уж если договорились за деньги у тебя в машине телок оттянуть, тут уж точно без музона нет кайфа.

    Третье, это техническое состояние авто, желательно исправное авто т. к. мозги опять же будут тебе поласкать, что там стучит, да что там машину тресет, ну если колесо с фуфлом и прочее.

    Четвертое, это оборудование автомобиля сигнализацией и разными прибамбасами для того, чтоб заглушить авто незаметно от пассажира и наоборот система типа хайджек - срабатывает сигнализация и глохнет движок в случае нападения на водителя и когда тебя в лучшем случае выкинут из машины. Заглушить машину незаметно от пассажира бывает нужно, если вдруг передумал его везти или что-то показалось подозрительным, заглушил незаметно движок посреди улицы, включил аварийку и изображай лоха чилийского, ну открой капот и стой с глупой рожей. Система хайджек, обычно срабатывает на открытие водительской двери и рекомендую поставить параллельную кнопку в незаметном месте, лучше, если нажимать ногой, в ином случае преступник будет очень внимательно следить за твоими руками, перед тем как ему вдруг вздумается придушить Вас удавкой или приложить к шее нож, руки будут у тебя заняты, будешь интуитивно пытаться содрать петлю с шеи или крепко держаться за руль, а ногой нажать в самый раз в такой ситуации, если не сдашься со страха конечно и позволишь себя ограбить и выкинуть из машины.

    Пятое, и немало важное, это покупка страховки гражданской ответственности. Почему я говорю о страховке, так потому, что это очень актуальный вопрос в наше время по причине, что если хочешь денег заработать, то приготовься работать часов по 10-12 в день, а это усталость и потеря внимания, а результат ДТП. Движение все же днем очень плотное, придурков много на дороге и просто отмороженных бандюганов, которые подставляют машину под удар. А то получится, что выехал денег заработать, а в результате остался без квартиры после ДТП с 600 мерсом, т. к. задний бампер, например, стоит у него 2000$, а зеркало бокового вида 750$ вот и подумай на досуге! Не буду рекламировать никакую страховую компанию, выбирай сам, но обойдется примерно 2,5-3% от суммы страховки в год. Если считать по минимуму 100.000 рублей это 2500 рублями за год, правда, радует, что многие позволяют гасить частями в течение года.

    А теперь более или менее подробно немного информации от www.cars.ru
    “В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей…” И. Ильф и Е. Петров

    О том, что автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, не спорят даже ярые противники страхования. Поговорим об ответственности. Этот вид страхования очень важен. Объектом страхования автогражданской ответственности является ответственность за ущерб, который может быть причинен третьим лицам при использовании транспорта его владельцем или водителем. Во всем цивилизованном мире этот вид страхования является обязательным, Вы просто не имеете права сесть за руль, не имея такого полиса.

    Полис страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств перед третьими лицами покрывает риски: Смерти или телесных повреждений третьих лиц; Ущерба, нанесенного собственности третьих лиц; Издержки, понесенные при рассмотрении претензии, вознаграждение, которое было выплачено адвокату за предоставление в суде интересов страхователя. То есть в случае если Вы нанесли кому-либо ущерб, то его будет компенсировать страховая компания. Основными характеристиками полиса являются страховая премия (то, что Вы платите страховой компании) и лимит ответственности – сумма, в пределах которой Вам выплачивается страховое возмещение. В сумму страхового возмещения, как правило, включаются: Ущерб, причиненный имуществу третьих лиц; Заработок, которого лишился потерпевший вследствие утраты трудоспособности; Дополнительные расходы, необходимые для восстановления здоровья потерпевшего; Судебные издержки, понесенные страхователем в связи с рассмотрением в суде; Иные расходы. Например: в произошедшем дорожно-транспортном происшествии Вы являетесь виновной стороной, и ущерб потерпевшего лица составил 15 000$. У Вас есть полис автогражданской ответственности с лимитом 10 000$. Соответственно, 10 000$ выплатит страховая компания, а 5 000$ Вы оплатите сами.

    Приведем лимиты ответственности и ориентировочную стоимость полисов у московских страховщиков: Лимит ответственности Стоимость полиса $3 000 - $ 65-85, $ 5 000 - $ 90-180, 10 000$ - 98-225$, $ 20 000 - $ 160. Стоимость полиса зависит от рабочего объема двигателя автомобиля, чем он больше, тем выше премия.

    Хотя, что прикидывать с 1 июля 2003 года вступил в силу закон об обязательной страховке гражданской ответственности. Будет продаваться государственный полис стандартного образца, с лимитом ответственности 400 тысяч рублей. В эту сумму входит 160 тысяч это ответственность за причиненный материальный ущерб и 240 тысяч это ваша ответственность за причинение ущерба здоровью, пострадавшей стороне. Будет стоить полис примерно 3000 рублей.

    А что мне теперь даст независимый страховщик? Резонный вопрос. А даст он теперь только возмещение при нанесении ущерба, который превышает лимит ответственности по обязательной страховке. Проще говоря, некто купил обязательную страховку и по ней его лимит ответственности за материальный ущерб 160 000 рублей + купил дополнительную страховку на 200 000 тысяч рублей. Итого общая сумма его страховки 360 000 тысяч рублей по нанесению материального ущерба. Предположим, что случилось ДТП и этот некто врезался в красивенький Мерс-600, прям как в анекдоте, и материальный ущерб, который он нанес составил 230 000 рублей. Так вот,ущерб в сумме 160 000 рублей погашает обязательная страховка,а оставшуеся разницу 230 000 -160 000 =70 000 рублей, погашает дополнительная страховка.

    Надеюсь понятно, что дополнительная страховка работает при превышении суммы ущерба, который не покрывает обязательная страховка. Так например, если у Вас есть дополнительная страховка на 200 000 рублей и нет обязательной страховки гос.образца, то фактически при нанесенном ущербе 200 000 рублей, страховая компания заплатит за Вас только 40 000 рублей (200 000 - 160 000 = 40 000). Потому что 160 000 рублей должна покрывать обязательная гос.страховка установленного образца, которой у вас нет, а не дополнительная. То есть дополнительная страховка на 200 тысяч рублей, без наличия обязательной фактически равна нулю, при ущербе менее 160 000 рублей.

    Шестое, купи хорошую карту по городу и области, где обозначены все улицы и номера домов. Частенько пассажиры сами трудно представляют, где находится то место, куда надо ехать. Возьми поправку на иногородних и туристов, летом их очень много. Необходимо иметь в машине толстый справочник "Желтые страницы", бывает, что тебе говорят "... едем в Железнодорожную больницу или Некрасовский телефонный узел..." Где находится, конечно, не знают. И еще хорошо иметь всегда в наличии презервативы, объяснять зачем они вам нужны, надеюсь не надо, как говорится "на всякий случай".

    ЕСЛИ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАЛ,ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ

    Восьмое, это покупка сотового телефона. На тот случай если выкинули из машины или ДТП, а надо вызвать милицию или скорую. Если есть хорошая ночная работа, то успокоить жену или любовницу,что приедешь не как всегда в 2-3 ночи, а например в 6 утра. Для связи с постоянными клиентами, которые нарабатываются при желании за год или быстрее.

    Девятое, напечатать визитки с контактными данными (в основном это имя водителя и номер мобильного телефона) и выдавать потенциальным клиентам, кто часто пользуется такси, а именно разные прорабы, бизнесмены, домохозяйки "новых русских", проститутки по вызову.

    Десятое, официальная установка радиостанции диапазона СиВи ( 27 - 31 мегагерц) для прослушивания таксистских переговоров. Довольно полезное занятие. Знаем где какие пробки и все таксисткие новости. Обойдется примерно 3000 рублей.


    ПРИЛОЖЕНИЕ - Перечень документов для получения стандартной лицензии на перевозку пассажиров в пределах Российской Федерации

    1. Заявление о выдаче лицензии по форме Министерства транспорта Российской Федерации с указанием: вида деятельности, срока действия лицензии;
    для юридических лиц наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования cоответствующего банка;
    для физических лиц фамилии, имени, отчетства, паспортных данных.

    2. Копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом с предъявлением оригиналов).

    3. Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (если она не заверена нотариусом с предъявлением оригинала).

    4. Документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления.

    5. Справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа .

    6. Данные об имеющихся автотранспортных средствах, в том числе находящихся в эксплуатации по договору аренды (модель, год выпуска, государственный номер) (по форме).

    7. Данные об основных фондах, средствах и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения и пожарной безопасности ( паспорт предприятия по форме договора на ТО и ремонт, мед.осмотр водителей).

    8. Декларацию о наличии собственной стоянки или возможности хранения автотранспортных средств в иных разрешенных для этого местах (договора).

    9. Копию договора обязательного личного страхования пассажиров при междугородных перевозках.

    10. Данные о составе и квалификации специалистов предприятия (юридического лица) по лицензируемому виду деятельности, а также по обеспечению безопасности дорожного движения (аттестация руководителей и водителей).

    11 . Акт заключение инспектора транспортной инспекции

     

    Карта сайта | Анекдоты

    © Design by Romano 2005

    Рейтинг@Mail.ru

    Рейтинг ресурсов "УралWeb"