Обидел водитель? Звоните! В Екатеринбурге запустили горячую линию, куда можно жаловаться на такси

Горожанам ответят на вопросы о том, как защитить свои права, пользуясь такси и каршерингом.

Горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг стартовала в Екатеринбурге. Ее проводит консультационный пункт екатеринбургского Роспотребнадзора. Речь идет о защите прав потребителей, пользующихся услугами такси и каршеринга.

Горячая линия работает до 25 ноября, звонить можно в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв — с 12:00 до 13:00). Специалисты отвечают на вопросы по телефонам +7 (343) 272–00–07, +7 (343) 350–27–64.

Специалисты расскажут, что делать, чтобы таксисты не обижали
Специалисты расскажут, что делать, чтобы таксисты не обижали


Популярные комментарии:

— А почему нет такой же возможности пожаловаться на клиента-пассажира? Ведь сколько дегенератов и неадекватов со стороны пассажиров!!! Это таксист исполнит что то, и сразу резонанс! Потому и резонанс, что редко такое! У водителя в день от 1-4 неадекватных пассажиров!!! Вы спросите водителей, они вам такого понарассказывают, что жалобы клиентов для вас окажется детским лепетом! Водитель разве не человек? Он бы и рад выполнять свою работу качественно, но с одной стороны его долбит Яша, Макс, с другой пассажир, ещё и пресса выставляет животными! Кто то скажет – сам такую работу выбрал. Ок, сам, но и ты – да да, ТЫ ПАССАЖИР заказываешь тариф эконом, едешь дешевле чем на общественном транспорте, ещё и права качаешь! В ответ скажу – какую услугу заказал, такой сервис и получаешь!!! И жалуются в большинстве случаев экономщики (нищеброды) в кругу таксистов. Так что платишь 100 руб, скажи спасибо что не пешком..

— Я тоже таксист по совместительству. Высшее образование))), семья, дети. Было так, что валыной типа угрожали (просто неадекват пьяный был в составе компании), и всякие нервные и неудовлетворенные, что не туда подъехал, не там встал (позагараживают дворы заборами, блоками, не то что пройти – проехать невозможно), объясняешь что не специально, а наоборот для удобства и мобильности начать заказ/движение, а иной раз сами накосячат в приложении – нет ведь… показывают свою значимость и хотят опустить нас таксистов, типа, низшая каста… я плачу – делай как я скажу… или жрать начинают в машине, пить, барагозить – сами на себя посмотрите, пассажиры. Мы у вас одни за день, а вы у нас сотни, тысячи. Всем мир. Учитесь уважать труд человека.

— По делу звонков будет мизер. Основной флуд будет про цены, “машину не подали на этаж” и тп.

— Сам не таксист, но я поддержу таксистов! Недовольных за 100 р. пруд пруди. Ждут минимум камри в последней будке, и по хорошему чтоб двери открыли. И довезти нужно в подъезд, желательно на этаж. По пути еще просыпается аппетит и на сэкономленные деньги, пассажир покупает доширак, соответственно личный водитель его ждет у киоска…

— Очередные жалобы на водителей… а кому и куда на быдло-пассажиров наглых по пьяне жаловаться? Гаишнику на дороге? Или везти сразу к ментам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.