Мой опыт работы в такси

водитель Ра . 14 августа 2019

Мой опыт работы в таксиИстория для тех, кто все еще верит в сказки.

22 июля я выполнял заказы Яндекс Такси.
5 заказов были с бонусами: 89, 62, 38, 87, 65 рублей. Итого 341 рубль.

23 июля все эти бонусы с меня вычли якобы за нарушения. Я обратился в ТП Яндекс-Такси с целью понять что же я нарушил.
Писал в таксометр, писал в ВК, звонил в ТП.
Итог: прошло 3 недели, бонусы мне так и не вернули и скорее всего уже и не вернут.

А вот что мне написали в ВК:
— Сергей, здравствуйте, возвращаюсь с ответом на вопрос о бонусах. К сожалению, вернуть их не получится: повторная проверка обнаружила нарушения. К нарушениям относятся, например, самозаказы, поездки без пассажира, завершение заказа ранее фактического времени окончания поездки и другие отклонения от правил сервиса: https://driver.yandex/.
Пожалуйста, соблюдайте все правила, чтобы бонусы оставались с вами.

При этом все заказы были мною выполнены. Вез конкретных людей, с конкретными номерами телефонов. Все это можно легко проверить.
Никаких самозаказов и тп и в помине не было…

—————————
водитель Ра . 20 августа 2019

Лично меня в последнее время все эти ноу хау Яндекса в перемешку с подачами в 2,5-4 км очень начали напрягать, поэтому я не буду никому советовать подключаться к данной СЗТ. Можно точно также, только спокойно катать все остальные СЗТ и не знать проблем с фотоконролями, активностями, рейтингами, статусами золото/серебро и прочими прелястями.
Да, иногда у Яндекса очень приличный ценник, но если рассмотреть все вместе, то сотрудничество с Яндекс превращается в некое рабство, где водитель должен все и всем, а взамен ничего.
Меня данный расклад НЕ устраивает и лично я сейчас рассматриваю Яндекс как один из вариантов, при этом он у меня не в приоритете.

К слову: в прошлом году я катал исключительно Везет на правом руле 2001г.в. сейчас на Форд Фокус 2013г.в. Да, примерно на 30% мой заработок вырос за счет комфорта, но и обслуга авто тоже выросла…

В принципе, я выполняю заказы по 5 службам такси: Гетт, Яндекс, Везет, 310, Максим.
Все очень индивидуально, зависит от времени суток, местоположения, наценок итп.
Я еще раз скажу: в определенных местах, в определенное время у Яндекса очень даже не плохие тарифы, как повезет.
Но само отношение Яндекса к водителям (не путайте с пассажирами) вынуждает делать такие выводы.

Новые стандарты от Яндекса по Комфорту и Детскому: Нельзя носить спортивную и пляжную одежду, майки без рукавов, тапочки, сланцы. Рекомендуем иметь в машине гигиенические пакеты, влажные салфетки и бутылку воды. Они могут понадобиться в дороге. Не забывайте говорить родителям, что они у вас есть.

А почему бы Яндексу в таком случае не выдать водителям униформу? Почему не установить точки прохождения фотоконтроля, обеспечения Яндекс водой, Яндекс салфетками, Яндекс…?

За чей счет банкет? При этом достаточно часто тарифы комфорт и детский обходятся пассажирам дешевле чем эконом.

Как Вы считаете, это нормально? Скрытая конечная точка (во время назначения заказа), скрытая цена за поездку (во время назначения заказа) это нормально? Водитель фактически работают вслепую: не зная куда они поедут и главное за сколько они поедут. И это не офисные машины, у Яндекса нет офисных машин — все машины принадлежат либо частным лицам, либо таксопаркам, которые сотрудничают с Яндексом.

Водители работают, знают и желают улучшений. А по факту ситуация становится только хуже…

—————————
водитель Ра . 23 августа 2019

История со снятием у меня бонусов продолжается…
Вчера Яндекс заблокировал меня по Комфорту, вынудив принять кардинальные меры в виде поездки в офис. Пройдя дважды фотоконтроль, посетив офис, сделав 2 звонка в ТП, Комфорт мне открыли.
Ну а по скольку я уже был в офисе, заодно решил узнать за что все таки сняли бонусы.
Менеджер Артем в ручном режиме проверил все мои поездки за указанную дату, я был готов подробно отчитаться по каждой из них. И о чудо — сотрудник Яндекс такси не нашел никаких нарушений по заказам.
Я уже точно не могу сказать какой, но в очередной раз все отправили в Москву на проверку, ждем дальше.
Вывод: если таксопарк и ТП не помогают, едем сразу в офис: Розы Люксембург 49-804 и там «в ручном режиме» решаем все вопросы.
Продолжение следует…
Дело не в мелочности, дело принципа: я честно выполняю работу и требую к себе честного и порядочного отношения.
Ну и так, для сведения. В таксопарке Звездный, где я зарегистрирован и выполняю заказы Яндекс Такси 25000 водителей про всей стране. И если разово с каждого снять 350 рублей. то получится сумма в 8.75 млн. рублей…
И это только в этом парке, сколько всего водителей выполняют заказы Яндекс такси даже представить сложно…

————————————
водитель Ко . 27 августа 2019

не катаю яндекс, потому что не вижу конечной точки маршрута…
во всех других службах такси я могу выбирать куда и за сколько мне ехать!
и даже Гетт показывает цену и конечный адрес
не понравилось, нажал отказ и никто мне никаких бонусов и процентов не спишет
у меня знакомый вот яшу катает, тоже ноет, но возит, значит есть что то и там хорошее 🙂

а по поводу сторублевых заказов, я их просто не беру.
вон в Максиме заказы есть от 45 рублей, там даже сотка большие деньги
представь, за 50 р к тебе четверо залезут, в 2 раза дешевле чем в трамвае!

Но опять же, в Максиме водитель заранее знает куда и за какую сумму он поедет. И без санкций может не принимать этот заказ, в отличии от Яндекса.
В Максиме водитель может редактировать заказ: детское кресло, остановки, перевоз животных итп. В Яндексе всего этого нет, у них кроме ожидания все включено…

—————————————
водитель Ко . 10 сентября 2019

Меня в трех десятках пока все устраивает, а яшку я 2 года возил, пока адреса были конечные и выбор был, в бане раз сто побывал на 2 суток за отказы, тогда была возможность хоть яшку нагреть, при приеме заказа если адрес не устраивает, за эти 10 сек выходишь из сети, и яшка твой заказ считает неполученным водителем, сейчас смысла в этом уже нет…

а если обосновать мой выбор в пользу десяток, то это не секрет
я ж езжу только по вечерам, часа 3-4. поэтому и выбрал службу заказа такси с конечным адресом..
если яшка зашлет в какой нибудь горный щит, то эта поездка займет половину моего рабочего вечера, а оно мне надо?
если бы я работал по 12 часов, то тоже может быть с яндексом поработал, там время не так критично.

>>> А в 3х десятках виден конечный адрес до принятия заказа?

Нет. Зато в десятках можно работать по выбранным районам.

Еще добавлю удобную и неприхотливую программу waptaxi. Кто-то её хаял, мол, не современная… А мне нравится. Да, в ней нет рейтингов, активностей, потерь связи со спутниками, виртуальных медальёнчиков и прочих красивых, но, к сожалению, на хрен не нужных шариков, зато есть принципиальные для меня функции (фильтр районов окончания заказа, настройки радиусов предложения и автоназначения заказа).

Люблю десятки за адекватное повышение цен в непогоду / час-пики, за нежлобскую комиссию 10% в час-пики, за возможность выбора предварительного заказа, за присутствие безнала в том количестве, кое необходимо для поддержания баланса позывного.

Скрывают десятки только точку Б, что при фильтре районов лично мне не критично. Зато указана стоимость, тариф (эконом, автомиг..). И да, десятки не хапают комиссию с доплат. Мелочь, а приятно.

———————————
водитель Ас . 22 октября 2019

По поводу приоритетов в раздаче Яндекса и коротышек, смотрите этот скрин и просчитайте в какой очереди на раздачу стоите Вы. Естественно водители с максимальным приоритетом видят больше заказов и выбирают коротышки по 240. До остальных они просто не доходят…
Яндекс.Такси приоритеты
зы: Скрин не мой, это просто пример.

У меня так:

Оклейка 0/5
Платина 5/5
Рейтинг 4,96 3/3
Стаж в Яндекс 1/1
Короб на крыше 0/3
ИП 5/5

Итого 14/22

Клеиться и ставить короб на свое авто не буду…

Теперь прикиньте сколько вывозят ИП с оклейкой и лайтбоксом, платиной и рейтингом 4,95+ 😀

В ЕКБ эти рейтинги раздачи заказов не показывает, но по личному опыту могу сказать, что на золоте заказов меньше, чем на платина, если рейтинг падает до 4,85 простои тоже увеличиваются 😉

——————————
водитель Ра . 23 октября 2019

По поводу рейтинга в Яше, буквально ситуация вчера: У меня стоит заказ к дому. Приезжаю на заказ, садится пассажир и тупо меняет конечный адрес в приложении — поездка вместо ВИЗа идет в Академ. Я от заказа отказываюсь, пассажир выходит, ставит мне 1 и мой рейтинг уже сегодня утром падает ниже 4,80. Чем это чревато все знают.
Пишу в ТП, объясняю ситуацию: ответ — мы рейтинг никому и ни за что не восстанавливаем.
Вот собственно и все отношение Я к водителям. И то что у Вас сейчас рейтинг 4,95 не значит что завтра он так же внезапно не упадет до 4.75…
В данном случае рейтинг односторонний, основан исключительно на мнении некого пассажира о Вас и обжалованию он не подлежит…

——————————-
водитель Ас . 6 ноября 2019

Проработал сегодня почти 12 часов, с 9.20 до 21.20, полчаса обед

185 км, 11.5 ч

21 заказ Яндекс 4515 р — 530 смена = 3985р (эконом не брал)
3 заказа Гетт 1472 — 16% = 1230р
1 заказ Максим 374 — 10% = 330р

5545 руб.

19л 95 го — 650р. (95й на Газпроме 44,25р)
Кэшбэк Альфа банк + 4,42р
+0,50р по приложению
+1,50р платина Газпром
+0,70р при заправке от 300л в месяц
+1р спец цена при заправке 35л
Итого бензин по 36р литр.
Амортизация — 740р (4р/км)
Мойка — 280р

3900 руб чистыми.

———————————
водитель Ди . 6 декабря 2019

Как вам яшины приоритеты в циферках? Рулит оклейка +4 и ИП +5 (полгода со дня регистрации). Остальное мелочевка по +1, +2, у меня приоритет +3 из 17

>>> Как вам яшины приоритеты в циферках?

Я месяца 1,5 назад эту картинку скидывал, тогда меня все заминусили, вместо того чтобы рейтинги поднимать и сейчас по итогу видеть точку Б и катать коротышки по району за 403-460р утром 😉

Реализовано это было ещё летом, просто в тестовом режиме, ну реально когда рейтинг упал до 4,82 и статус Золото заказов было мало. Как только поднял до 4,95 и накатал Платину заказы просто без остановки шли.

У меня сейчас +14

ИП +5
Платина +4
Рейтинг +2 (4,93 сейчас)
Эксперт +3 (больше года)

А вообще, макс рейтинг +22
Если оценка выше 4,95 то рейтинг +3, оклейка +4, короб +2

———————————
водитель Ди . 7 декабря 2019

Утром включил Яшу, одни дальние подачи, потом попробовал подрубить и Ситимобил. В итоге утренний заказ по Яше, тухляк — из Цыганского поселка на ЮЗ с 2 остановками в центре и точкой Б на Таганском ряду, вся поездка около часа. И не откажешься — активность упадет ниже 40 и писец доплатам. Вечером по пути с работы взял заказ по делам: пока ехали девушка по Уберу на словах поменяла адрес, точка Б чуть раньше по Заводской, была стоимость 194р, она дала 200р, сказала без сдачи и ушла. Пока я думал и радовался 6 руб чая стоимость изменилась на 231р 🙁 Решил, что пофиг, не обеднею, да и хорошо поболтали по дороге, но без подтверждения оплаты больше из машины не выпущу. Дальше Яша одумался и как завалил заказами — все коротыши по ВИЗу, из них 2 детских и 1 корп. Плюс один от борта за 150р. Вишенкой на торте был заказ до соседнего с моим домом, мама с ребенком прогулялись 30м) Время около 18:45, в синюю зону уже не успевал, да и не хотел возвращаться. 6 поездок и 2003 рубля на счету, как подработка очень даже неплохо на сегодня)
—-
>>> 2003 рубля на счету, как подработка очень даже неплохо на сегодня

неплохо говоришь? а давай посчитаем…
2003 -20% = 1600
1600-бенз 500 = 1100
1100 — амортизация авто — риски = в итоге что остается?

Считаю что это просто божественно для очень неплохого дня!
Можешь сходить в кировский купить сиську пива, сигарет, чипсов, колбаски. Собственно и все.

Вот она цена твоему труду… И этой цене ты благодарен…

А благодарны должны быть тебе. А вместо благодарности за комфортное и безопасное передвижение пассажиров они вводят балы приоритета, чтобы ты до последнего усирался думая что вот вот и все соточки мои.

На сегодняшний день Яндекс и других сложно назвать Такси. Это сервис где одни меняют свое время, силы, аммортизацию авто и т.д. на жалкий денежный эквивалент.
——
>>> Вот она цена твоему труду…

Ну конечно, это же рабство — тыща за три часа! Лучше не париться и получать тыщу за 8 часов? Напомню, может вы не в курсе. У нас большинство и 30 тысяч не зарабатывают в месяц!

>>> — амортизация авто
Вы когда свою жопу на работу, в сад везете или по магазинам, как интересно амортизацию считаете? 😀 Вот интересно, почему пешеходы не минусуют со своей зарплаты расходы на обувь, одежду = амортизация так сказать 😀

—————————————
водитель Пэ . 7 декабря 2019

Каждый день предложений меньше, а стоимость дешевле у Яши. Реально дно какое то. Ладно хоть не основная работа. Сегодня вообще опух. До радуги довёз по К+. Обратно думаю надо выбираться, добавил К. Сразу падает заказ до ул Седова. Я чет затупил и прочитал как Серова. Беру. Выходят два таджика. Хорошо к ним отношусь, только не у себя в машине. Вонь лютая, пот вперемешку с пловом. Повез и понял что сортировка. Дорого 40 минут. Яндекс оценил сию экзекуцию в 151 руб. И в самом конце я вообще чуть не пал за рулём. 200 дают и говорят сдачи не надо, на чай…

Может кто в курсе и подскажет, на какие кнопки тыкать в таксометре если готов сам заплатить и доплатить повышенные бонусы чтобы только не везти всяких чушек? )
—-
>>> Обратно думаю надо выбираться, добавил К.

Зачем на машине К+ включать Комфорт? Он на 100р дешевле. А если уж включил, то нечего обижаться на 2-4 таджиков, которые поехали на Сортировку за 150р. Я если включаю эконом, то только в зонах 250-460р и готов к соответствующему контингенту, но выбираю заказы покороче. Ну, а если уж включил, будь готов везти, или жди К+

У тебя есть выбор тарифов: эконом, комфорт, комфорт+, и если ты не готов возить за 150р, зачем включать класс ниже. Я на Шкоде Рапид комфорты без кэфов не беру, а тут включил — вези, не под автоматом же заставили соответствующую кнопку нажать…

Начните себя уважать, сначала включаете эконом, комфорт за 150р, а потом все вокруг виноваты, Яша дерьмо, паксы гандоны, а кто заставляет то? Меня если не устраивает что то, дак я просто не включаю кнопку на линии, а если включил, то соответствуй требованиям и вези по озвученному Яндексом/Сити/Везету тарифу…
—-
>>> Зачем на машине К+ включать Комфорт?

Чтобы работа хоть какая-то была. Судя по себе, простой в полчаса отбивает все желание на трудовую деятельность, тонус улетает в ноль..
—-
>>> простой в полчаса отбивает все желание

Я сегодня в такую погоду вышел только чтобы Сити по 280 покатать с 22 до 1.30, а народ на К+ комфорты возит за 150 лишь бы не стоять 8-(
После 3х заказов вся тачка в гавно что внутри, что снаружи, если бы не хорошие минималки, вообще бы дома сидел )

Вот считай, сделав сегодня 5 заказов по 150 рублей, ты получишь 750-20%=600- бензин 200= 400 -мойка 300 =100 рублей. Офигенный заработок на машине комфорт+ класса. Ну да, минус омывайка = 80. А еще амортизация 😀 Зато работа, а не стояние. В путь! А еще говорят что я считать не умею 😀 Нет ну если не мыть машину месяцами,то эти 300 рублей можно считать прибылью 🙂

—————————————
водитель Ас . 9 декабря

Заказов стало меньше. Похоже, народ затянул пояса перед НГ… Я сейчас в пн-чт вообще катаю только пики 7-9 и 17-20, 5-6 заказов за утро и 6-7 заказов вечером, днем вообще смысла нет сидеть, пятницу до 2 ночи, суббота только вечер до 2 ночи. Воскресенье выходной.
—-
>>> Заказов стало меньше.

мороз нужен -30
вот тогда поедут пассажиры
но зима в этот раз не на стороне таксистов )

——————————————-
водитель Вл . 10 декабря 2019

Гендир ящера в интервью форбс:

— Сейчас доход водителя «Яндекс.Такси» выше среднего заработка во всех регионах, где мы работаем. Это факт. В последнее время мы горячо обсуждаем количество часов, которое водитель проводит на линии. В среднем получается 6-7 часов. Правда, параллельно он может работать в других сервисах или даже на другой работе.

—-
>>> выше среднего заработка во всех регионах

Ну правильно говорит, 39830 средняя по городу, таксисты зарабатывают чуть больше. Другой вопрос, что это мало для жизни…
—-
>>> таксисты зарабатывают чуть больше

22 раб дня по 8 часов = 176 часов
39830/176=226 руб/час
При таком раскладе водитель должен грязью привозить 450 руб/час
т.е. за 8 часов = 3600р.
Много тут водителей, которые стабильно за 8 часов работы вывозят 3600?
Вывод: водители в такси зарабатывают больше исключительно за счет постоянных переработок..
И между делом автомобиль в 1-ю очередь это средство повышенной опасности со всеми вытекающими..
И не нужно путать грязную выручку от поездок с заработной платой, которая остается после всех выплат агрегаторам, таксопаркам, азс и прочим…
—-
>>> 39830 средняя по городу

А причем тут вапще средняя зп??? Если такси это вид бизнеса и человек который занимается этим оказывает услуги. Он чё официально устроен в такси? Ему больничный оплачивают? Машину каждые 5 лет новую дают??? Какая вапще связь между средней ЗП и доходом таксиста?

————————————————
водитель Ди . 11 декабря 2019

В нашем регионе действуют топливные карты, которые предлагает Сити — FuelUp и Turbo?
—-
>>> топливные карты, которые предлагает Сити — FuelUp и Turbo

Протестировал сервис Turbo, на карте Екб есть все заправки ГПН. В приложении сначала активируешь виртуальную карту, затем покупаешь (можно заранее) нужное количество литров топлива, АИ-92 стоит 40,67руб., АИ-95 стоит 43,36 руб, деньги списываются с твоего баланса в Сити. На заправке просто указываешь тип топлива, № заправки и нужное кол-во литров, если в бак не влезло, то спишут по факту, остальное вернут.

Плюсы: 1) Не нужно платить комиссию 3% за вывод средств со счета, т.е. скидка на топливо уже 3% 2) Цена на 76коп — 2,66руб. дешевле цены по городу 41,4-43,3 руб. 3) Цена на топливо не привязана к заправке, ты уже купил литры и они хранятся на балансе 4) Экономия времени при заказе через приложение, не нужно возится с карточками и походами в кассу.

Минусы: 1) Не начисляют бонусы на карту «Нам по пути» 2) Скидка далека до моего идеала (кэшбэк в 10%).
FuelUp не пробовал, да и нет желания из-за минусов. Заправки, работающие с FuelUp тоже есть на карте Екб (есть еще несколько по области и в Пермском крае), но их всего 2: УралОйл № 1 на Машиностроителей, 27б и УралОйл № 2 на ЕКАД, 2 км.
Цены: АИ-92 стоит 41,95руб., АИ-95 стоит 44,2 руб, Дизель стоит 49,95 руб., деньги также списываются с твоего баланса в Сити. Для меня только минусы: дорого и очень мало заправок.

—————————————
водитель Ди . 13 декабря 2019

Разговаривал с одним водителем ЯТ, он на арендном Логане с ГБО работает. С его слов многие не любят поездки в порт и отказываются от них, а он наоборот берет такие поездки — в порт приехал, пассажира высадил и обратно в центр порожняком, ни в какую очередь не встает, т.к. расход с ГБО рулит.

—-
>>> расход с ГБО рулит.

себестоимость возврата в город из аэропорта: бенза — 30р; газ ГБО — 20р.
ГБО тут не ключевой фактор…
допустим, стоимость поездки в аэропорт 400р
на всю поездку от подачи до возврата в город мы тратим 40 мин
400р — 20% (яша) — 70р (бенза в аэропорт) — 30р (бенза из аэропорта) — 72р (аренда за 40 мин) = 148р (чистый заработок с заказа на аренде) или в часовом выражении 222р/час, что для арендника при работе 10-11 часов в смену считается хорошим результатом.

плюс есть варианты снижения расходов диспетчерских, ГСМ и аренды, что повышает сумму чистого заработка в часовом выражении до 260-270Р/час
если получается взять заказ от борта, то поездка делается мега плюсовой..
есть варианты подойти на остановку и загрузить 2-3 человек по 80-100р до автовокзала.

выгоден ли заказ в аэропорт для аренды? 100% ДА, при отсутствии больших кэфов в центре.

——————————————
водитель Бн . 24 декабря 2019

Помогите разобраться с рейтингом в Яндексе! Стал катать яшу несколько дней назад.
Сделал 23 поездки, рейтинг упал до 4.85. Потом выполнил еще 10 — рейтинг пал до 4.70!
Ездил нормально по правилам, машина Поло, чистая, свежая, салон «под кожу», я всегда вежлив, здравствуйте — досвидания, не курю, с разговорами не лезу. Никаких конфликтов за время поездок не было, единственное один школьник сильно торопился и просил объехать пробку не по правилам, а я отказал. И одна пьяная дама зачем-то от дома ушла за 200 метров и ждала меня невесть где, а я как дурак приехал по навигации и подал карету аж к подьезду. В итоге и то извинился (непонятно за что), и конфликта не возникло.
Тем не менее, возможно эти персонажи и влепили мне колы, а может и еще кто то, изподтишка (

Если у меня так валится рейтинг, я тогда вообще не понимаю, как выживают в яше условные джурабеки на грязных ржавых логанах и нексиях с играющим шансоном! Ну думаю, ладно, попробую быть совсем уж любезен с пассажирами — и вчера сделал несколько идеальных поездкок, подвозил от подьезда до подьезда, одно что только двери не открывал и ковровую дорожку не расстилал. Придраться вообще не к чему. Рейтинг в итоге не упал, но и не вырос! Такое чувство, что если человека поездка устроила, он ее не оценивает, а просто пролистывает мимо, воспринимая как должное. Но если хоть что то пошло не так — тут же летят колы, двойки, жалобы и кляузы! И как выкручиваться? Просить каждого адекватного пасса после поездки «Оцените, пожалуйста, поездку, сударь!»???

——
>>> Помогите разобраться с рейтингом в Яндексе!

Рейтинг после 9 утра обновляется, сейчас проверь.

P.S. Чем меньше возишь эконом, тем выше рейтинг 😉

———————————
водитель Ас . 28 декабря 2019

Отработал сегодня с 7.30 до 21.30, минус час обед, заправка
13 ч на линии

18 Сити 3186р минус смена — 490р = 2700р
10 Яндекс 3772 минус смена 590р = 3200р

Плюс бонус от Сити 2499-21%=2000р
Пробег 144 км от дома до дома

7900 минус 20л бензина = 7100, минус амортизация 4*144км

6500 руб. чистые!
500р/час, 45р/км

Да, в Яндекс.Такси я имею приоритет в распределении заказов с уровнем Платина. Вожу только по тарифу Комфорт…
По поводу пробок в городе, я сам выбирал заказы и объезжал пробки дворами и переулками не по навигатору. Катал юго-запад, автовокзал, эти районы я очень хорошо знаю. С 8 до 14 накатал 11 заказов, потом вырубил программу и когда пробки рассосались с 19 до 21.30 ещё 7 сделал. В пробках Яшу катал по району 2-3 км за 400-500р.

————————
водитель Ка . 26 января 2020 13:32

Ездил вчера до 12 ночи, потом терпение кончилось. Забавлялся тролингом пассажиров Сити мобила. Которые пытаются уехать просто за копейки.

Работали две проги, Яндекс и Сити. В Яндексе цены ещё терпимые, но в Сити просто дно. ЖБИ-Уралмаш 140 рублей, и все в таком духе. Прогу Сити не выключал, заказы назначались, но видя цену, выполнять я их не собирался. Пассажиры звонили и требовали что бы я как можно быстрее приехал к ним :))) никуда разумеется я не приезжал.
Заказов висело на доске объявлении Сити очень много. Но либо ценник супер низкий, либо подача супер далёкая. А в Яндексе заказов было не очень много. Видимо многие видя низкий ценник Сити, резко переметнулись в эту контору.
Я в этой ситуации видел только один правильный выход, это принимать заказ и не выполнять его. Чтобы у потребителя выработалось понимание того что в Сити за дешего его просто могут продинамить минут 20. И не обольщался на низкую цену.

Оцените статью
Такси Екатеринбурга - номера телефонов и цены
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.