В Екатеринбург заходит главный конкурент «Яндекс.Такси»

Партнеры «Ситимобила» активно вербуют водителей, чтобы они выполняли заказы нового агрегатора

В ближайшее время в Екатеринбурге заработает крупный федеральный агрегатор такси «Ситимобил». Еще на прошлой неделе местным таксистам стали поступать звонки от автоматических информаторов, которые сообщали о скором начале работы агрегатора, большом количестве заказов и бонусов за их выполнение.

такси Ситимобил

«Успей заработать денег на сумасшедших доплатах и бесконечных заказах. Для пассажира — копейки, для водителя — огромные бонусы. Тариф: гарантированные высокие минималки за каждую поездку и очень высокие в час пик. Гарантия за нахождение на линии для брендированного авто», — говорилось в сообщении, которое рассылали через мессенджеры.

Судя по этому сообщению, агрегатор будет какое-то время субсидировать поездки, чтобы их стоимость была ниже, чем у конкурентов.

Георгий Лобушкин, руководитель пресс-службы агрегатора такси «Ситимобил», подтвердил E1.RU, что агрегатор заработает в Екатеринбурге.

— Да, «Ситимобил» действительно активно заходит в регионы, в том числе готовится запуск в Екатеринбурге. Сейчас в разных городах мы вместе с нашими партнерами занимаемся подключением водителей, чтобы на старте сразу иметь большой пул машин на линии. Конкретную дату запуска «Ситимобила» в Екатеринбурге назвать не можем, — сообщил представитель компании.

Ситимобил Екб По данным E1.RU, сервис может начать работать уже 12 ноября.

«Ситимобил» основали братья Арам и Оганес Аракеляны 12 лет назад, сейчас сервис занимает второе место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси». В июле этого года Сбербанк и Mail.ru Group создали совместное предприятие, которое инвестирует в развитие сервисов, в том числе «Ситимобила», 64 миллиарда рублей. Именно на эти средства «Ситимобил» активно заходит в регионы. Ранее в компании заявляли, что глобальная цель — стать вторым агрегатором в России.

Любопытно, что ранее агрегатор заработал в соседней Перми, а также в Новосибирске, но при этом в Екатеринбург заходить не спешил. Для сравнения: в Перми поездка по тарифу «Эконом» стоит 49 рублей (включены 4 минуты и 1 км), а далее взимается 5 рублей за километр и 2 рубля за каждую минуту. У «Яндекса» минимальная стоимость поездки составляет 69 рублей (7 минут и 2 километра), а далее 6 рублей километр и 3 рубля за минуту.

Напомним, «Яндекс.Такси» работает в Екатеринбурге с апреля 2015 года. В 2017 году сервис объединился с Uber, а в этом году сервис «Яндекс.Такси» объявил о планах приобрести такси «Везет».

Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66299344.html


Популярные комментарии:

— 49, 69 руб – это все маркетинговый ход, реальная цена совсем другая! Если обеспечивать на должном уровне безопасность и сервис, то цены на такси и так ниже плинтуса. Держатся они за счёт того что возят нас по эконому не пойми кто, как лотерея: повезло-не повезло, доехал-не доехал. Так что снижать дальше некуда, поэтому сначала замануха будет за счёт демпинга и субсидий конкурента, а потом одна и та же цена при худшем контроле и безопасности…

— Ни в одной стране мира нет такого дешёвого такси как в России. Нет никакого контроля за ними, за рулём хрен пойми кто, уголовники, которых на нормальную работу не берут, всякие джамшуты и т.д и т.п. в такой ситуации лишний раз думаешь доедешь, недоедешь.. Разве нормальный человек пойдет работать туда за копейки?

— Со всеми этими агрегаторами работают одни и теже таксисты и при выборе заказа конечно руководствуются ценой,
поэтому те кто хочет подешевле уехать, будут нервно и очень долго ждать такси и не факт что дождутся…

— Пора уже свою поездку на аукцион выставлять и выбирать из трёх приехавших тачек и из цены.

— И так цены на такси копеечные. Это вынуждает водил гонять, нарушать правила, сидеть по 12-14 часов за рулем. Если ценник опустится еще сильнее, там одни гастарбайтеры останутся.

— По поводу низких цен у агрегаторов: на текущий момент вся расходная часть по обслуживанию автомобиля – лежит на водителях. У яндекса нет ни своего парка автомобилей (кроме эксперименталок), ни своего механика, гаражей и прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.